Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей".
Проверка комплектации и отсутствие дефектов в изделии производится нами перед отправкой, а Вами в момент получения товара.
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника "Новой Почты" или курьера при адресной доставке.
Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, Вы можете вернуть товар, и мы обязательно его заменим.
Претензии по внешнему виду, комплектации и работоспособности принимаются только в момент получения товара.
Возврат и обмен возможен в течении 14 дней после получения товара покупателем при следующих условиях:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем (царапи, сколов, потертостей, пятен и т.п.);
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводские маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаром надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
При возврате, доставка товаров осуществляется за счет покупателя.