Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей".
Проверка комплектации и отсутствие дефектов в изделии производится нами перед отправкой, а Вами в момент получения товара.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника "Новой Почты" или курьера при адресной доставке.
Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, Вы можете вернуть товар, и мы обязательно его заменим.
Претензии по внешнему виду, комплектации и работоспособности принимаются только в момент получения товара.

Возврат и обмен возможен в течении 14 дней после получения товара покупателем при следующих условиях:


Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаром надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.


При возврате, доставка товаров осуществляется за счет покупателя.